» ИТ аутсорсинг организаций

ИТ аутсорсинг организаций


Сегодня большому количеству компаний и предприятий необходимо увеличивать количество компьютеризованных рабочих мест. Техника не вечная, поэтому для стабильного и долгосрочного функционирования компьютеры требуют обслуживания и регулярной модернизации. После покупки компьютера, в процессе эксплуатации возникает большое количество проблем, которые обязательно и необходимо эффективно и быстро решать, чтобы они не повлекли остановку бизнес процессов.

Среди таких проблем следует выделить:

  • моральное старение компьютера;
  • заражение вирусами;
  • неисправности аппаратной части компьютера;
  • ошибки в программным обеспечением;

Для решения задач, с которыми сталкивается бизнес при эксплуатации компьютеров, прибегают к помощи штатного системного администратора или организации по обслуживанию компьютеров.

ИТ аутсорсинг-

Цены на услуги по обслуживанию компьютеров

Назвать реальную цену, за, которую аутсорсер готов взять ваши компьютеры на ежемесячное обслуживание, очень сложно в виду большого количества нюансов, из-за, которых стоимость может очень сильно отличаться. Вы можете ознакомится с существующими тарифами ниже:

 
 
Предлагаем выбрать тариф на обслуживание компьютеров для любого бизнеса. Мы в силах решить задачи, как маленького бизнеса, так, и крупного государственного предприятия!

Удаленный
Тариф, которым мы предлагаем воспользоваться организациям до 10 человек (туристические фирмы, кафе, рестораны т.д.). Время отклика ~ 5 минут.

Оптимальный
Будет интересен фирмам из 30-50 человек. Наши инженеры будут планового посещать вашу компанию 4 раза в месяц и устранять проблемы локально и удаленно, что в совокупности значительно повысит отказоустойчивость вашей компьютерной инфраструктуры благодаря постоянной профилактики.

Все включено
Чаще всего данный тариф выбирают организации со штатом сотрудников больше 50 человек так, как данный тариф не ограничивает количество внеплановых выездов, что позволяет решать нам вопросы каждый день, как локальному IT отделу.

Почему стоит выбрать ИТ аутсорсинг, а не штатного администратора?

В последнее время все больше стало руководителей, которые начали избавляться от кадровых отделов по обслуживанию компьютерной техники, ведь появилось альтернативное, более выгодное предложение — ИТ аутсорсинг, представляющий собой услуги специализированных компаний по техническому сопровождению компьютерной техники. Конечно же, содержание штатного системного администратора — это не дешевое удовольствие тем более, если специалист высокого уровня. Иногда бизнес боится привлекать сторонних специалистов в связи с двумя аспектами — профессионализм и стоимость.

Уровень профессионализма ИТ инженера специализированной компании и штатного администратора могут существенно отличиться так. К примеру, во время серьезной поломки компьютера, штатный администратор должен будет самостоятельно покупать комплектующие, которые вышли из строя, и лишь после этого рабочее место будет пригодным для работы. Далеко не всегда так просто решаются проблемы с компьютерной техникой, поэтому перед кадровым сотрудником встает еще одна задача — отвезти неисправную технику в сервисный центр, который будет проводить ремонт несколько дней, а это может негативно отразиться на деятельности всей организации в целом.

Во время решения идентичной проблемы инженер аутсорсинговой компании будет иметь определенные преимущества. К примеру, в некоторых случаях решить проблему с комплектующими можно по телефону. Достаточно лишь указать причину поломки, а ИТ специалист приедет уже с необходимыми комплектующими, тем самым, не тратя время на подбор неисправной детали для замены. Гораздо выгоднее смотрятся услуги аутсорсингового инженера в случае с серьезных поломок, когда в обязательном порядке требуется ремонт. В распоряжении компании, которая занимается абонентским обслуживанием компьютеров, имеется и большой штат специалистов, и запас материалов и запасных частей.

Вывод: Один специалист, даже очень высокого уровня, не сможет хорошо справляться с увеличением объема работ. Именно в этом случае выгоднее прибегнуть к услугам IT-аутсорсера, который сможет, предоставит специалистов по всем требующимся вопросам.

Но есть еще один не мало важны аспект — финансы. Содержать штат из 2-3 системных администраторов высокой квалификации очень накладно для бюджета. Судите сами (Пример по обслуживанию компании с парком компьютеров в 40 ед.):

Статья расходов Системный администратор Аутсорсер
Зарплата 50 000 руб./мес. 29 000 руб./мес.
Налоги 8 000 руб./мес.
Рабочее место 10 000 руб./мес.
Итого 68 000 руб./мес. 29 000 руб./мес.

Выгоду видно не вооруженным взглядом и это при условии, что у нас работает не один системный администратор! А теперь давайте поговорим, о работах, которые проводятся в рамках обслуживания компьютеров нашей компанией.

Перечень услуг входящих в абонентское обслуживание компьютеров

Наши инженеры являются сертифицированными специалистами в области информационных технологий, имеют большой опыт и могут решать широкий спектр задач разной сложности, поэтому комплекс услуг, который мы можем предоставить очень разнообразный.

Как осуществляется обслуживание компьютеров?

  1. Удаленная поддержка осуществляется в первые 5 минут после сообщения клиента о неисправности и только после того, как сотрудник компании разрешит доступ к его компьютеру. Благодаря возможности решать проблемы удаленно мы обеспечиваем практически бесперебойную работу вашего бизнеса.
  2. Плановый выезд представляет собой ряд профилактический действий направленных на предотвращение «аварий» в работе вашей компьютерной сети, серверов и ПК. Во время планового выезда наши системные администраторы проведут антивирусное сканирование, проверят состояние компьютерной техники, устраняют проблемы, которые могли появиться с момента последнего посещения, оценят надобность в модернизации парка техники и многое другое.
  3. Срочный выезд осуществляется, когда специалистам нашей компании не удается решить поломку удаленно. Чаще всего это происходит, когда в офисе клиента пропадает интернет или проблема заключается в физической неисправности ПК. При срочном выезде наш администратор приезжает к клиенту в течение 2 часов с момента составления заявки и находится на объекта до полного решения проблемы.

Задумались? Работая с нами вы получаете:

  • Компьютеры работающие бесперебойно 24/7;
  • Опытный штат системных администраторов готовых решить все проблемы с компьютерами;
  • Надежность хранения ваших персональной и бухгалтерской информации;
  • Цены, которые растут только при увеличении количества техники;
  • Качество услуг;
  • Минус одну проблему для Генерального директора;

Как видите, абонентское обслуживание компьютеров — это выгодная услуга. По сравнению с содержанием кадрового инженера вам не только придется платить намного меньше денежных средств, но и вы сможете получить дополнительные преимущества, связанные со сроками проведения ремонта компьютерного оборудования. Квалифицированные специалисты, современное оборудования и демократичные цены на абонентское обслуживание компьютеров — это те факторы, которыми характеризуется наша компания.

Хотите получить коммерческое предложение по ИТ аутсорсингу?

Мы готовы подготовить коммерческое предложение в течение часа. Пожалуйста, опишите вашу проблему или задачу, которую Вы хотите поручить нам.









×