» База знаний » Почему не работает интернет?

Почему не работает интернет?


Понять причину неполадок в работе интернета это уже 50% работы по решению этой проблемы. Давайте попробуем разобраться с причинами.

  • Проверьте, можете ли Вы зайти на другие сайты.
    Проблемы с интернетом могут быть не только у Вас, а у самого провайдера точнее проблемы с его предоставлением.
  • Подумайте, оплатили ли Вы интернет.
    Такое тоже часто бывает!:)
  • Повреждение или отключение провода.
    Часто бывает, что просто кто-то случайно мог отключить провод ,советуем Вам его проверить.
  • Проверьте файл hosts.
    Этот файл определяет соответствие доменных имен IP-адресам. Но это не столь важно для Вас сейчас самое главное в содержание этого файла. Найти его можно по такому пути — C:WindowsSystem32driversetc. По умолчанию в этом файле содержится всего одна запись: 127.0.0.1 localhost и ваша задача удалить все лишнее.
  • Перезагрузите роутер.
    Очень часто бывает, что отказывают именно эти устройства, поэтому есть возможность, что это Вам поможет. Для его перезагрузки нужно просто вытащить провод питания.
  • Отключите антивирус и файрвол.
    Зачастую пользователи или «специалисты» некорректно настраивают антивирус и файрвол, так что это ещё один из вариантов, почему не работает интернет.

    Отключаем файрвол:
    Пуск -> Панель управления -> Сетевые подключения -> Подключение по локальной сети (правой кнопкой мыши) -> Свойства -> Переходим на вкладку дополнительно -> Брандмауэр Windows —> Параметры -> «Выключить (не рекомендуется)»

    Отключаем антивирус:
    Здесь ситуация индивидуальна но тем не менее часто похожа.
    В Правом нижнем углу рабочего стола нужно найти значок своего антивируса
    Щелкнуть по нему правой клавишей мыши и нажать выход

  • Проведите антивирусную профилактику.
    После проверки компьютера на вирусы перезагрузите компьютер и снова попробуйте войти в Интернет.
  • Протестируем связь с вашим роутером.

    Каждая ситуация индивидуальна и настройки сетевого оборудования так же могут быть индивидуальны для каждой ситуации. Попытаемся описать процесс в общем.

    Для этого нажимаем:

    Пуск -> Выполнить -> Набираем cmd -> Enter — в появившемся окне набираем ipconfig. Появится список в котором вы увидите строку сетевой шлюз допустим это будет 192.168.0.1 . Далее вы должны написать ping 192.168.0.1

    Если вы увидите следующую строчку «Пакетов: отправлено = 4, получено = 4, потеряно = 0» то связь с вашим роутером есть, иначе нужно искать проблему в связи роутера и компьютера.

  • Протестируем связь с интернетом.
    Если шаг 8 прошел успешно и связь с роутером есть, то нужно протестировать связь с интернетом
    Пуск -> Выполнить -> Набираем cmd -> В появившемся окне набираем ping (любой сайт) допустим hthelp.ru
    если видим ту же строчку что и в пред идущем шаге, то все нормально и связь с интернетом есть и не понятно в чем было дело! может это просто сбой?
  • Звонок провайдеру.
    После всех проделанных шагов у Вас не заработал интернет!?
    Вы можете смело звонить провайдеру и доказывать что в неполадках виноват он, а не Вы.

Добавить комментарий