» База знаний » Не запускается Outlook

Не запускается Outlook


Довольно часто пользователь сталкивается с проблемой запуска почтового клиента Outlook при этом система сообщает об ошибке. Во многих случаях проблема решается не так сложно, но требует наличия некоторых знаний о внутренней работе Outlook. Предлагаем Вам рассмотреть несколько вариантов ошибок и способов их решения!

  • Проверьте обновлен ли outlook?
    Бывают случаи, когда проблема работы Outlook связанна с отсутствием установленных обновлений для вашей версии Outlook. Например, уже известные проблемы совместимости Outlook 2003 и Outlook 2007 с Windows 7 и Windows 8, которые могут быть решены путем установки последних пакетов обновлений.

    Решение:
    Используйте сайт компании Майкрософт для установки последних обновлений программы. Убедитесь, что центр обновления Windows включен и позволит вам обновить программы.

  • Вы работали раньше в outlook?
    Если почтовый клиент никогда не работал на вашем компьютере раньше и вы начинаете работу с Outlook, то проблемы в его работе могут быть связанны с тем, что учетная запись электронной почты настроена не правильно. Распространенной ошибкой является выбор учетной записи Exchange, в то время как на самом деле вы используете POP3, IMAP и т.д.

    Решение:
    Убедитесь, что вы используете правильные настройки сервера, предоставленный вашим системным администратором или поставщиком услуг.

  • Работает ли программа для других пользователей на компьютере?
    Убедитесь в том, что outlook не работает под другими учетными записями. Если вы единственный пользователь этого компьютера, то вы можете добавить другого пользователя в Windows, только в целях тестирования через панели управления.

    Решение:
    Если эта проблема присутствует у всех пользователей на компьютере, то проблема, скорее всего вызвана неисправной надстройкой или повреждением Outlook / Office. Если же outlook работает у другого пользователя перейдите к следующему шагу.

  • Безопасный режим
    Если Outlook работал нормально и ничего не изменилось в конфигурации вашего клиента, то следует проверить работу программы в безопасном режиме. Включение Outlook, в безопасном режиме позволит предотвратить загрузку некоторых надстроек, которые могут влиять на загрузку программы.

    Для того, чтобы запустить Outlook, в безопасном режиме вам нужно сделать следующие действия:

    -Windows XP
    Пуск> Выполнить — outlook.exe /safe

    -Windows Vista и Windows 7
    Пуск> Найти программы и файлы — outlook.exe /safe

    -Windows 8
    Стартовый экран-> Найти программы и файлы — outlook.exe /safe

    При вводе, пожалуйста, обратите внимание на пробел между outlook.exe и / сейф.

    Решение:
    Если outlook работает в безопасном режиме, проблема, скорее всего, вызвана надстройками, поврежденным файлом настроек или первым сообщением (письмом), которое отображается при включении программы.

  • Сброс DAT-файлов
    Если вы используете Outlook 2007 или предыдущие версии, он может хранить несколько DAT-файлов, которые загружаются при запуске. Эти файлы иногда искажаются и переименование их расширения в .old могло бы исправить работу программы. Outlook 2010 и 2013 больше не используют эти файлы, так что если вы используете Outlook 2010 или Outlook 2013, вы можете пропустить этот шаг.

    Решение:
    Нужно произвести сброс Extend.dat и Outcmd.dat путем переименования их расширения из .dat в .old при этом Outlook должен быть закрыт. Файлы находятся в следующем месте:

    Extend.dat — этот файл хранит настройки установленные для Exchange Client Extensions и их статус.

    Windows XP
    C: Documents и Settings % имя пользователя% Local Settings Application Data Microsoft Outlook

    Windows Vista, Windows 7 и Windows 8
    C: Users % имя пользователя% AppData Local Microsoft Outlook
    Outcmd.dat — этот файл содержит настройки панели инструментов .

    Windows XP
    C: Documents и Settings % имя пользователя% Application Data Microsoft Outlook

    Windows Vista, Windows 7 и Windows 8
    C: Users % имя пользователя% AppData Roaming Microsoft Outlook

  • Невозможно открыть окно Outlook
    Если системы выводит ошибку «Невозможно открыть окно Outlook» при попытке запуска Outlook, вероятно, вы работаете с Outlook 2007, 2010 или 2013. В этом случае, ошибка обычно означает, что настройки панели управления неисправны.

    Решение:
    Запустите Outlook с ключом resetnavpane.

    Windows XP
    Пуск> Выполнить — outlook.exe /resetnavpane

    Windows Vista и Windows 7
    Пуск> Найти программы и файлы — outlook.exe / resetnavpane

    Windows 8
    Стартовый экран-> Найти программы и файлы — outlook.exe /resetnavpane
    При вводе, пожалуйста, обратите внимание на пробел между outlook.exe и /resetnavpane.

  • Используйте scanpst.exe для исправления ошибок в Файл данных Outlook
    Часто проблема запуска outlook связанна с ошибками в PST-файле. Обычно эта проблема сопровождается сообщением:
    «Errors have been detected in the file <path to pst-file>. Quit all mail-enabled applications, and then use the Inbox Repair Tool.»

    Решение:
    Используйте scanpst.exe для сканирования указанного PST-файл на наличие ошибок. Расположение scanpst.exe зависит от версии и языка Outlook:

    Outlook 2013
    32-разрядные ОС Windows: C: Program Files Microsoft Office Office15
    64-разрядные ОС Windows: C: Program Files (x86) Microsoft Office Office15

    Outlook 2010
    32-разрядные ОС Windows: C: Program Files Microsoft Office Office14
    64-разрядные ОС Windows: C: Program Files (x86) Microsoft Office Office14

    Outlook 2007
    32-разрядные ОС Windows: C: Program Files Microsoft Office Office12
    64-разрядные ОС Windows: C: Program Files (x86) Microsoft Office Office12

    Outlook 2003
    32-разрядные ОС Windows: C: Program Files Common Files System MSMAPI <код языка> Scanpst.exe
    64-разрядные ОС Windows: C: Program Files (x86) Common Files System MSMAPI <код языка> Scanpst.exe

    Outlook 2002 / XP
    C: Program Files Common Files System MAPI <код языка> scanpst.exe

    Outlook 2000
    C: Program Files Common Files System MAPI <код языка> NT scanpst.exe

    Когда сканирование будет закончено и ошибки будут исправлены, запустите scanpst.exe снова, пока он не найдет ни одной ошибки.

Добавить комментарий